Bitrix24

Что такое Битрикс24?

Все новые заявки автоматически регистрируются в CRM Битрикс24

CRM Битрикс24 позволяет подключить в себя все современные каналы коммуникаций с клиентом – офисный телефон, электронную почту, формы на сайте, VK, Facebook, WhatsApp, Viber и другие.

Новый или существующий клиент может позвонить вам или написать откуда угодно. CRM автоматически узнает старого клиента или создаст карточку нового лида и сохранит все контактные данные.

Ни один клиент не будет забыт и пропущен.

Менеджер получает автоматическое задание связаться с клиентом

CRM Битрикс24 помогает менеджеру отдела продаж не пропустить важных дел, или, если возможно, сделает их сам за человека.

Клиент заполнил форму на сайте или оплатил счет? Менеджеру больше не нужно постоянно следить за списком дел или планировать новые. Битрикс24 сам назначит задачу по обработке лида или автоматически продвинет сделку вперед.

Система позволяет гибко настроить саму себя на автоматическое и качественно обслуживание клиентов.

Задачи и проекты помогают работать вместе и успевать во время

Битрикс24 поможет завершить задачу и проект точно в срок.
Просто поставьте задачу cебе, коллегам, подрядчикам.
Битрикс поддерживает все варианты планирования: от agile до «водопада» с зависимостями.

Компания помогает контролировать все процессы

Все для организации работы компании в цифровой среде: чат, видеозвонки, календарь, диск
Создайте единое информационное пространство для работы вашей компании
Фиксируйте начало и конец рабочего дня и учитывайте отработанное время.
Получайте рабочие отчеты вовремя.

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!